Устанавливает значение стандартного символа очистки
SCREENSIZE() Возвращает доступный размер экрана в виде числа символов
SCREENSTR() Возвращает считанную с экрана символьную строку с атрибутами
SETCLEARA() Устанавливает значение стандартного цветового атрибута
SETCLEARB() Устанавливает значение стандартного символа очистки экрана
SETFONT() Загружает EGA/VGA шрифт из символьной переменной
SETRC() Задает номера строки и столбца позиции курсора
SETSCRSTR() Переключает режим вывода видеоинформации во внутреннюю память
STANDARD() Устанавливает для вывода стандартное значение цвета
STRSCREEN() Выводит на экран строку символов с цветовыми атрибутами
UNSELECTED() Устанавливает для вывода цвет невыбираемых элементов
UNTEXTWIN() Замещает в области экрана все символы, кроме указанных
VGAPALETTE() Изменяет цвета палитры VGA-адаптера
VIDEOINIT() Повторно инициализирует видеосистему
VIDEOSETUP() Возвращает код видеорежима, установленного при загрузке
VIDEOTYPE() Возвращает битовую комбинацию доступных видеорежимов
Введение
------------------------------------------------------------------------------
В данной главе рассматриваются функции, прямо или косвенно связанные с
экранным изображением. Сюда включены функции, относящиеся к различным
видеоадаптерам (CGA, EGA, Hercules и др.) и поддерживающие разные
видеорежимы, например: CGA с 40 столбцами, EGA с 43 строками или VGA с
50 строками.
DSETWINDOW()
Действие многих функций, описываемых в этой главе, зависит от
состояния переключателя, устанавливаемого вызовом функции
DSETWINDOW(). Этот переключатель определяет, должен ли вывод на экран,
формируемый внешними программами, в том числе и DOS и CT II-функциями,
перенаправляться в окно. В исходном состоянии переключатель включен,
что эквивалентно результату вызова DSETWINDOW(.T.) и означает
перенаправление вывода в окно. В таком режиме результаты работы
некоторых функций, например, ISANSI() или NUMCOL() неопределены.