Наверху иерархии находится класс, называющийся
Наверху иерархии находится класс, называющийся ANY. Присваивание и равенство определены внутри ANY, но могут быть замещены внутри класса. Синтаксис для наследования такой же, как в языке C++: унаследованные классы перечисляются после имени класса. Если задан класс Airplane_Data:
class Airplane_Data
feature
Set_Speed(l: Integer) is...
Get_Speed: Integer is....
feature {}
ID: STRING;
Speed: Integer;
Altitude: Integer;
end; -- class Airplane_Data
его можно наследовать следующим образом:
class SSTJData inherit
Airplane_Data
redefine
Set_Speed, Get_Speed
end
feature
Set_Speed(l: Integer) is...
Get_Speed: Integer is...
feature {}
Mach: Real;
end; — class SST_Data
Все свойства в базовом классе наследуются с их экспортируемыми атрибутами в неизменном виде. Однако для производного класса программист может переопределить некоторые или все унаследованные свойства. Переопределяемые свойства должны быть явно перечислены в redefine-конструкции, которая следует за inherit-конструкцией. Кроме переопределения, свойство можно просто переименовать. Обратите внимание, что унаследованное свойство может быть реэкспортировано из класса, даже если оно было приватным в базовом классе (в отличие от языков C++ и Ada 95, которые не разрешают вторгаться в ранее скрытую реализацию).
Среда языка Eiffel может отображать плоскую (flat) версию класса, которая показывает все действующие на данный момент свойства, даже если они были унаследованы и повторно объявлены где-то еще в иерархии. Таким образом, интерфейс класса отчетливо отображается, и программисту не нужно «раскапывать» иерархию, чтобы точно увидеть, что было переобъявлено, а что не было.
Eiffel, аналогично языку C++, но, в отличие от языка Ada 95, использует подход отличимого получателя, поэтому нет необходимости задавать явный параметр для объекта, подпрограмма которого должна быть вызвана: