то Р2 принадлежит области родителя
record
Mach: Float;
end record;
end Airplane_Package.SST_Package;
Если задан пакет P1 и его ребенок Р1 .Р2, то Р2 принадлежит области родителя Р1, как если бы он был объявлен сразу после спецификации родителя. Внутри закрытой части и теле ребенка видимы приватные объявления родителя:
package body Airplane_Package.SST_Package is
procedure Set_Speed(A: in out SST_Data; I: in Integer) is
begin
A.Speed := I; -- Правильно, приватное поле в родителе
end Set_Speed;
end Airplane_Package.SST_Package;
Конечно, общая часть ребенка не может обращаться к закрытой части родителя, иначе ребенок мог бы раскрыть секреты родительского пакета.
15.3. Данные класса
Конструкторы и деструкторы
Конструктор (constructor) — это подпрограмма, которая вызывается, когда создается объект класса; когда объект уничтожается, вызывается деструктор (destructor). Фактически, каждый объект (переменная), определенный в каком-либо языке, требует выполнения некоторой обработки при создании и уничтожении переменной хотя бы для выделения и освобождения памяти. В объектно-ориентированных языках программист может задать такую обработку.
Конструкторы и деструкторы в языке C++ могут быть определены для любого класса; фактически, если вы не определяете их сами, компилятор обеспечит предусмотренные по умолчанию. Синтаксически конструктор — это подпрограмма с именем класса, а деструктор — то же имя с префиксным символом «~»:
class Airplanes {
private:
C++ |
int current_airplanes;
public:
Airplanes(int i = 0): current_airplanes(i) {};
~Airplanes();
};
После создания базы данных Airplanes число самолетов получает значение параметра i, который по умолчанию имеет значение ноль:
Airplanes а1 (15); // current_airplanes =15