Турбо отладчик (Turbo Debugger) 3.0

В правой области окна Hierarchy 


                           Область дерева иерархии
       -----------------------------------------------------------------
            В правой области окна Hierarchy  выводится  дерево  иерархии
       для всех  объектов или классов,  использующихся в текущем модуле.
       Отношения "предков" и "потомков" показаны линиями, при этом  "по-
       томки" расположены слева и ниже своих "предков".
            Чтобы найти  объект или класс конкретного типа в сложном де-
       реве иерархии,  перейдите обратно в левую область  и  используйте
       средство инкрементального поиска (или поиска по возрастанию). За-
       тем выберите в локальном меню элемент Tree (Дерево), чтобы перей-
       ти обратно к дереву иерархии. Соответствующий тип выводится в по-
       лосе подсветки.
            При нажатии  клавиши  Enter  для  подсвеченного  типа объек-


       та/класса выводится окно Inspector (Проверка).
            Если вы загрузили программу на языке C++,  в которой исполь-
       зуются классы с множественным наследованием,  то выводится третья
       область - дерево порождающих классов,  которая расположена в окне
       Hierarchy (Иерархия) ниже дерева иерархии.  Если исследуемый вами
       класс имеет нескольких "предков",  то,  если в локальном меню об-
       ласти дерева иерархии выбрана команда Parent (Порождающий класс),
       и для нее установлено значение Yes (Да), то области дерева порож-
       дающих  классов  выводится обратное дерево (с сообщением "Parents
       of Class" - "Порождающие классы для данного класса" в левой  гра-
       нице  области).  Ниже  и правее левой границы выводятся "предки".
       При этом линиями показаны отношения "предков" и "потомков".
            Также, как и в области дерева иерархии,  для любого  класса,
       выводимого  в  области дерева порождающих классов,  можно открыть
       окно Inspector (Проверка).

Содержание раздела