Турбо отладчик (Turbo Debugger) 3.0

Выбор элементов  меню выполняется посредством


       -----------------------------------------------------------------
            Выбор элементов  меню выполняется посредством помещения кур-
       сора в меню,  нажатия левой кнопки "мыши" и перемещения по меню к
       желаемому  элементу,  выбор которого изменяет цвет,  толщину пера
       или форму изображения. Изменение любого из этих значений вызывает
       посылку сообщения WM_COMMAND в подпрограмму WndProc,  которая об-
       рабатывает сообщение, вызывая для этого DoWMCommand.
            DoWMCommand содержит оператор switch, который сохраняет сде-

       TDeb 3.0 #3-3                = 60 =
       ланный вами выбор в переменной программы. Эти переменные хранятся
       в сегменте данных BCWDEMO и не влияют на глобальную память.
                              Рисование фигуры
       -----------------------------------------------------------------


            Для того,  чтобы нарисовать фигуру, вы устанавливаете курсор
       в предназначенную для графического ввода пользователя область ок-
       на,  удерживая нажатой левую кнопку "мыши" перемещаете  курсор  в
       другую точку и там отпускаете кнопку "мыши".  Если вы перемещаете
       "мышь" при ненажатой левой кнопке, вы можете заметить, что фигура
       по мере перемещения рисуется, стирается и снова рисуется. Остает-
       ся она на экране только при отпускании левой кнопки.
                          Нажатие левой кнопки "мыши"
       -----------------------------------------------------------------
            При нажатии левой кнопки в области пользовательского  графи-
       ческого   ввода   Windows  посылает  сообщение  WM_LBUTTONDOWN  в
       WndProc,  что приводит к вызову  DoButtonDown.  Эта  подпрограмма
       сохраняет текущую   позицию   "мыши"   (которая  далее  именуется
       меткой) и  выполняет  установки  характеристик  пера  в структуре
       thisShape. Эта структура представляет собой  переменную программы

Содержание раздела