в две подпрограммы, затем перекомпилируйте
Msg.LP.Hi); // рисования в ту
// точку, где была нажата
// кнопка "мыши"
}
}
void Scribblewindow::WMLButtonUp(RTMessage)
{
if ( Buttondown )
{
ReleaseCapture();
ReleaseDC(HWindow,handleDC);
ButtonDown = False;
}
}
TDeb 3.0 #3-3 = 82 =
Проверка исправлений
-----------------------------------------------------------------
Запустите программу ColorScribble и выйдите из нее, затем
выйдите в TDW. Когда вы вернетесь в Borland C++, внесите измене-
ния в две подпрограммы, затем перекомпилируйте программу и запус-
тите ее. Теперь,когда вы рисуете в окне, все будет работать прек-
расно, но когда вы попытаетесь стереть экран, используя правую
кнопку "мыши", то ничего не произойдет. Вы нашли еще одну ошибку.
Поиск ошибки стирания экрана
-----------------------------------------------------------------
Поскольку нажатие правой кнопки "мыши" обрабатывается
WMRButtonDown, то возможно ошибка как то связана с данной подп-
рограммой. Либо WMRButtonDown не вызывается, либо в ней ошибка.
Выйдите из ColorScrible и загрузите в TDW программу
TDODEMOB. Чтобы выполнить ее до подпрограммы WMRButtonDown, в ко-
торой возможно содержится ошибка, нажмите клавиши Alt-F9 и набе-
рите WMRButtonDown. Порисуйте немного в окне, затем нажмите пра-
вую кнопку "мыши". TDW останавливает программу в начале
функции WMRButtonDown, откуда видно, что она вызывается..
Используя клавишу F7, войдите в WRMButtonDown и остановитесь